BLATA ORIGAMI PDF

The track should be clean and without obstacles of any kind. Qualified adults and younger persons can drive the minibike. Children can drive the minibike only under the supervision of a responsible adult person. After unpacking, set up the handlebars into the position, that suits the best for driving.

Author:Karr Tygorr
Country:Kosovo
Language:English (Spanish)
Genre:Personal Growth
Published (Last):24 November 2013
Pages:309
PDF File Size:16.62 Mb
ePub File Size:9.1 Mb
ISBN:547-8-13946-910-2
Downloads:46333
Price:Free* [*Free Regsitration Required]
Uploader:Mezik



Переехав в Великобританию, он развернул бойкую торговлю немецкими швейными машинками. Работа в этом ключе, однако, продлилась недолго — Объединенное Королевство как раз захлестнула волна популярности велосипедов, и Зигфрид посчитал, что глупо было бы упускать такой шанс.

В году он зарегистрировал предприятие, специализировавшееся на продажах велосипедов, производимых бирмингемским фабрикантом Уильямом Эндрюсом. Дабы название компании было звучным и понятным жителям всей Европы, Беттман нарек ее Triumph, а не дал собственную фамилию, по бытовавшей в те времена моде. В году у Беттмана появился компаньон, инженер Мауритц Шульте.

Продажи велосипедов стремительно росли, и партнеры единодушно решили перейти к самостоятельному производству. Обосноваться решили в Ковентри, где как раз нашлись подходящие помещения. Привод осуществлялся ремнем, причем параллельный цепной привод от педалей также остался. Несмотря на традиционный британский патриотизм, в мотоциклах первых выпусков использовался бельгийский двигатель Minerva, подкупавший своим высоким качеством. Однако это не означало, что такая ситуация удовлетворяла фабрикантов, вовсе нет.

В Шульте, вместе с талантливым инженером Чарльзом Хетеуэем, разработал одноцилиндровый двигатель, выдававший 3 л. Как конструктор, Шульте предпочитал поступательное движение, эволюцию конструкции, что должно было обеспечивать высокое качество продукции, ее надежность. Именно высокая надежность, ставшая визитной карточкой компании, позволила получить солидный заказ британского ВПК на поставку мотоциклов модели Type A, с кубовыми двигателями мощностью 4 л.

Самым же любимым мотоциклом в британской империи времен Первой мировой был Type H. Этот мотоцикл получил цепной привод, трехскоростную КПП с ручным переключением, многодисковое сцепление и кик-стартер, что позволило, наконец, избавиться от педалей.

По окончании войны Беттман решил диверсифицировать производство, для чего в году приобрел автомобильный завод Hillman в Ковентри. Но автомобильного бума не произошло. Мировая экономическая депрессия внесла некоторые, причем весьма значительные, коррективы в планы компании Triumph.

Для того, чтобы поправить положение, команда инженеров Triumph разработала и запустила в серию модель, получившую название ТТ. Верхнеклапанный двигатель объемом см3, барабанные тормоза прогрессивной конструкции и рулевой демпфер в стандартном оснащении в году! В том же году пилот Томми Симистр пришел третьим, управляя TT, несмотря на два вылета в ходе гонки. Но увлеченность Беттмана автомобилями и решения, принимаемые им в этом отношении, крайне негативно влияли на мотоциклетную составляющую бизнеса.

В это же время в судьбе компании появился Джон Янг Сэнгстер, хозяин крупной инжиниринговой компании Components Ldt, которой принадлежал завод по выпуску мотоциклов Ariel, славившихся высоким качеством и надежностью.

Великая Депрессия также не прошла бесследно для его компании, но благодаря менеджерскому таланту и продуманной политике, Ariel быстро оправилась от удара. В то же время руководство компании Triumph тратило все большие суммы на нужды убыточного автомобильного отделения, словно забыв о существовании мотозавода, принесшего компании известность.

Логичным развитием событий стала продажа велосипедного завода в году, а четырьмя годами позже Джон Янг Сэнгстер за достаточно скромную сумму приобрел мотоотдел Triumph.

На завод Triumph немедленно перевели лучших инженеров Ariel, и уже через год напряженной работы на рынок вышли две новые модели — Tiger и Speed Twin T , причем последняя произвела эффект разорвавшейся бомбы, почти такой же, какой произведет тридцатью годами позже легендарная четырехцилиндровая Honda CB года.

Т олицетворял собой весь прогресс мотоциклетной промышленности того времени, предлагая наиболее передовые решения в конструкции. Максимальная скорость в 90 миль в час повергала конкурентов в шок. Только к году удалось восполнить потерю производственных мощностей, когда в строй вступил новый завод в Меридене. Тем временем, слава модели Т вышла далеко за пределы Европы и достигла берегов Соединенных Штатов. Пятидесятые годы стали периодом расцвета Triumph, хотя на первый взгляд, все начиналось не так радужно, ведь компания была продана BSA Group, что, к счастью, никак не сказалось на ее работе.

В шестидесятых рост продаж позволял руководству компании смотреть в будущее с оптимизмом, однако уже тогда пробивались первые ростки будущего кризиса: молодые японские конкуренты пугающе быстро росли технологически, что же до качества, то оно у их моделей было превосходным. Отсутствие же в модельных рядах компаний из страны восходящего солнца мотоциклов большой кубатуры усыпило бдительность британцев… В х компания оказалась в состоянии глубокого кризиса, к которому привели неубедительная модельная политика, а также менеджерский состав, не имеющий опыта работы в мотоциклетном бизнесе.

Настоящей насмешкой судьбы на фоне падающих продаж выглядели успехи мотоциклов Triumph с новым трехцилиндровым двигателем на гоночных трассах. Подлили масла в огонь и японцы, активная экспансия которых на рынки Европы и Америки вылилась для компании в потерю 8,5 миллионов фунтов только за год.

Но, к счастью, нашелся фанат, который не только желал увидеть Triumph снова на Олимпе, но и мог этому поспособствовать. Им оказался миллионер Джон Блур, не побоявшийся вложить солидные деньги в возрождение мечты. На момент окончания испытаний новой модели в строй вступил совершенно новый завод в Хинкли, графство Лесистершир. Девяностые годы принесли покупателям целую россыпь новых байков практически всех классов и стилистических направлений.

Прогрессивная конструкция и свежий дизайн, не утративший, однако, традиционных черт марки, вызывали восхищение. По настоящему же общественность взбудоражилась с появлением модели Speed Triple, в которой было все — и мотивы старых кафе-рейсеров, и брутальный, в духе времени, дизайн, да и мощности с крутящим моментом было хоть отбавляй. Постоянно растущие объемы производства позволили компании начать активное наступление в секторах спортбайков и спорт-туристов.

Daytona и Sprint ST — в авангарде этого процесса. Когда дела налаживаются, будущее начинает казаться безоблачным, но Провидение зачастую по-своему смотрит на дела земные: в году пожар полностью уничтожил один из заводов компании. Пожалуй, не зря Беттман в свое время назвал компанию Triumph: всего за шесть месяцев производственные мощности были восстановлены, и это был очередной триумф компании, а также ее по-хорошему фанатичных сотрудников.

А еще, более ста лет истории за спиной и способность противостоять любым жизненным невзгодам.

BACH SONATA IN C MAJOR BWV 1033 PDF

Blata Origami B1 Parts

В заявлении говорилось, что компания заключила соглашение с чешской конструкторской фирмой Blata, которая будет разрабатывать мотоцикл Гран-при с двигателем V6 объемом куб. Компания Blata должна была подготовить байк к началу сезона Чемпионата мира мото Гран-при года. Заявление было очень неожиданным. Первая гонка Чемпионата состоится в начале апреля, и, кажется, чешская компания справилась с начальным этапом работы. И все же, откуда взялась эта фирма, и что она собой представляет? Фирма Blata начала выпускать мотоциклы в Чешской Республике в году. Сначала использовались двигатели итальянского производства, а позднее Blata наладила собственное производство моторов.

BENIMADHAB BY JOY GOSWAMI PDF

Мотоциклы Blata Origami

.

KAREL CAPEK APOKRYFY PDF

Motorcycle Manuals PDF, Wiring Diagrams, DTC

.

Related Articles