Реклама в яндекс директ. Стратегии показа

Думаю в уже знаете, что такое реклама в яндекс директ. В прошлой статье мы разбирали как работает реклама в яндексе, как создать объявление и что такое яндекс директ.

Стратегии показа: Наивысшая доступная позиция – здесь вы задаете максимальную ставку за каждый клик для вашей ключевой фразы (чуть позже расскажу, что это), а система показывает ваше объявление на наивысшей доступной позиции в пределах указанной вами стоимости(да-да, за каждый переход по вашему объявлению, с вашего счета будут снимать деньги, независимо от того – купил ли человек товар на сайте или нет). Таким образом, ваше объявление будет находиться на наиболее высокой позиции, не выходя за рамки бюджета , который вы готовы потратить. Данная стратегия подходит тем, кто хочет привлечь наибольшее количество посетителей.
Показ в блоке по минимальной цене – в этом случае необходимо установить цену за клик, которую вы готовы платить и выбрать стратегию – «спецразмещения» и/или «блока гарантированных показов». При данной стратегии показа ваше объявление будет показываться в том блоке, который вы выбрали на наименьшей позиции, т.е. с вас берут сумму достаточную, чтобы ваше объявление попало в блок.
Показ справа от результатов – при выборе данной стратегии ваше объявление будет показываться справа от результатов поиска, т.е. в «гарантированных показах». Здесь вы уже сами выбираете, где показывать объявление – на наивысшей доступной позиции или по минимальной цене. Данная стратегия выгодна тем, кто не имеет большого бюджета.
Простым языком о показах объявлений. После создания рекламной кампании и объявления, вам будет предложено сделать ставки, выглядеть это будет примерно так:

цена клика

На этой картинке как видите, цена гарантированных показов 11 центов, т.е. объявление будет показываться справа от результатов на возможной наивысшей позиции. Позиция зависит от того, какую цену указали конкуренты и насколько часто по вашему объявлению кликают. Чем чаще кликают, тем выше. Цена 1-го места – это цена за размещение вашего объявления на первой позиции в блоке справа от результатов. Если количество кликов по нему по отношению к показам будет невысокое, то цена будет увеличиваться. Вход в спецразмещение – это вход в показы над результатами поиска, 1-го спецразмещения – позиция на самом верху.
Как показывает практика, наиболее кликабельные те объявления, которые в первую очередь хорошо составлены и находятся в спецразмещении, однако цена на них бывает достаточно высока. Чтобы понять, что такое все эти спецразмещения и т.п., советую взглянуть на следующий скрин:

места показов
В гарантированные показы входит и «первое место». Динамические показы – это те объявления, которые не вошли в гарантированные. Т.е. если вы указали цену, которая ниже минимальной для гарантированных показов, то ваше объявление будет показываться не всегда. Допустим цена в гарант = 0.11, при ставке в 0.11 ваше объявление увидят 100% аудитории. Если указали цену в 0.05, то объявление увидит лишь 50% пользователей искавших товар, который вы предлагаете, каждый второй его заметит, но далеко не факт, что зайдет по нему. В принципе такая стратегия совсем неплоха, не стоит гнаться за входом на лучшие позиции если ваш бюджет не высок, при такой стратегии в любом случае кто-нибудь кликнет по объявлению если оно достаточно хорошо составлено. Теперь подумайте, если ваш бюджет 3 доллара, то поместив объявление в спецразмещении со стоимостью 60 центов, количество переходов будет пять, с тем же бюджетом в гарантированных объявлениях, количество переходов со стоимостью 11 центов будет около 30. И вообще, не рекомендую делать ставки выше 20 центов, но если конечно есть возможность оказаться в верхних строчках поиска за такую стоимость, то – это хорошо.
Также важным показателем эффективности вашей рекламы в яндекс директ, является CTR. Он определяется, как отношение количества показов к количеству кликов. Для нас всегда важно иметь хорошие показатели CTR, желательно не меньше 1%. При хороших показателях ваше объявление способно оказаться на более высоких позициях, нежели объявления конкурентов, кроме того цены на клик при этом снижаются. Ну а чтобы объявление было действительно эффективным и кликабельным, его нужно грамотно составить.
О том, как составить объявление читайте в статье Создание объявления в Яндекс.Директ.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

One Response to Реклама в яндекс директ. Стратегии показа

  1. Услуги спам-прогонов по базам

    Услуга: Прогон по РУ базе ( 120 000 форумов)
    Цена: 5$ + предоставление отчета

    Услуга: Прогон по Микс базе (150 000 форумов)
    Цена: 15$ + Предоставление отчета

    Услуга: Прогон по DLE сайтам (профили)+спам коментами
    Цена: 15$ + Предоставление отчета

    Услуга: Качественные прогоны 6 раз в месяц по РУ \Микс базе
    Цена: 35$ + Предоставление отчета

    Результаты прогона:
    1. Гарантированный прирост ссылок.
    3. Тысячи переходов с форумов по ссылкам от прогона.

    Условия работы
    1. Работаю только по полной предоплате.
    2. Оплата на Webmoney
    3. По договоренности возможна оплата на другие платежные системы

    Реквизиты для оплаты:
    Webmoney кошелек: Z958186834482

    Контакты для свзи:
    Email: deprogone@yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Статистика