Заработок на группе или публичной странице в «Вконтакте»

Заработок на группе или публичной странице в «Вконтакте»

В этой статье мы поговорим о заработке в самой популярной соц. сети рунета – «вконтакте». Данный мега ресурс давно стал неотъемлемой частью жизни большого количества пользователей сети интернет. Читать далее

Как приглашать людей в Gold Line

Как приглашать людей в Gold Line

Чтобы пригласить нового участника, ГолдЛайн предоставляет вам личную ссылку, которая находится в личном кабинете, во вкладке «пригласить друзей». Читать далее

Заработок в интернете без вложений для начинающих

Заработок в интернете без вложений для начинающих

Здесь описаны самые популярные сервисы, которые предлагают заработать на кликах, чтении писем, выполнении заданий. Читать далее

Социальные сети.

Социальные сети.

В этой статье я хочу рассказать про заработок в сети интернет в социальных сетях, а именно о методах работы с партнерскими программами в соц. Сетях . Читать далее

Как создать и раскрутить группу или публичную страницу в «вконтакте»?

Как создать и раскрутить группу или публичную страницу в «вконтакте»?

Когда-то, в далеком 2005 году, в соц. сети «вконтакте» появилась полезная функция – создание групп по интересам. Читать далее

 

Статистика запросов в различных поисковых системах

20.03.2013 SEOЗаработок на сайте  Нет комментариев

Статистика запросов в различных поисковых системах

Анализ поисковых запросов по той или иной теме – важная часть работ по созданию Интернет-ресурса, которой не пренебрегает ни один из оптимизаторов. Данный этап работы важен, потому что именно здесь выясняется, что именно запрашивают у поисковых систем пользователи Интернета. Статистика запросов проверяется даже тогда, когда нет необходимости составления семантического ядра сайта (например, при создании блога). Существует большое количество сервисов проверки статистики запросов (каждая поисковая система имеет такую функцию), однако российские вебмастеры предпочитают сервис статистики запросов от Яндекса – Яндекс.Вордстат.
Яндекс.Вордстат показывает статистику запросов словоформ, при этом не учитываются знаки препинания и некоторые служебные части предложения, но будут показаны словосочетания, в которых встречалось сочетания вводимых в поисковик слов. Например, при запросе статистика запросов в выдачу может быть включено словосочетание статистика поисковых запросов, что не будет отражать реального количества запросов именно введённой словоформы.
Исправить это можно следующими способами:
1. Включение запроса в кавычки (например, «статистика запросов»). При применении такого оператора будут учитываться только словоформы данного запроса (изменение падежа, числа и т.д.) без включения схожих по смыслу слов.
2. Постановка восклицательного знака перед каждым словом запроса (например, «!статистика !запросов»). При использовании таких операторов вы наконец-то получите точное значение количества показов какого-либо запроса.
3. Операторы + и – позволяют включить/убрать из показа предлоги, союзы и ненужные слова.
4. С помощью оператора ( ) можно сгруппировать некоторые интересующие запросы, а с помощью логической операции I («или») можно вывести в статистику количество показов одновременно нескольких запросов.

Возможности программы Яндекс.Вордстат позволяют каждому вебмастеру сделать следующее:

1. Вкладка «регион» позволяет вывести на экран количество запросов, которые использовали пользователи только определённой территориальной единицы страны (актуально для региональных компаний).
2. Вкладка «на карте» позволяет отследить частотность определённого запроса в какой-либо точке мира (если страны используют язык, отличный от того, на котором вводился запрос, то запрос переводится на данный язык).
3. С помощью так называемых «временных» вкладок «за день», «за неделю», «за месяц» и других можно отследить частотность заведения пользователями Интернета в поисковые машины определённых запросов за какой-либо промежуток времени (какой именно, каждый вебмастер, разумеется, выбирает сам).

В заключение рассмотрим некоторые недостатки сервиса от Яндекса:

1. Вордстат.Яндекс не в состоянии выводить количество ip-адресов, с которых совершался тот или иной запрос (можно узнать только частотность использования этого запроса), однако некоторые пользователи могли заводить это ключевое словосочетание по нескольку раз.
2. Вордстат.Яндекс не учитывает сезонность некоторых запросов, по умолчанию показывая результаты за последний месяц.
3. Необходимость использования операторов для получения точного количества определённого запроса.

Если использовать Яндекс.Вордстат грамотно (к чему стремится каждый вебмастер), данный сервис может стать незаменимым помощником каждого сайтостроителя при изучении частотности какого-либо ключевого слова/словосочетания.

Google предлагает сразу два сервиса: статистика для подбора ключевых слов (используется вебмастерами, как правило, как дополнительный способ расширения семантического ядра сайта, поскольку этот сервис ориентирован преимущественно на иностранного пользователя) и статистика поиска (сравнение распространённости поисковых запросов).

Инструмент проверки частотности от Рамблера не очень популярен среди отечественных вебмастеров (поисковая система Рамблер не слишком часто используется российскими пользователями Рунета), однако, если сайтостроитель ориентируется на продвижение ресурса в основном в Рамблере, то данный инструмент для него будет незаменимым.

Каждому оптимизатору следует знать, что существует две основные классификации поисковых запросов:
1. По частотности (высоко-, средне- и низкочастотные);
2. По конкурентности (высоко-, средне-, и низкоконкурентные).

Задача каждого сайтостроителя – подобрать для своего ресурса такой ключевик, чтобы он был одновременно и высокочастотным, и низкоконкурентным (однако такие поисковые запросы встречаются очень редко). Как правило, высокочастотный запрос бывает одновременно и высококонкурентным. Среди двух зол надо выбирать меньшее, и каждый вебмастер обязан подумать, что для него важнее: низкая конкурентность запроса или его высокая частотность

Оставьте ответ

вы можете использовать эти HTML теги в комментариях: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Страница 1 из 11