Создать объявления в Яндекс.Директ

В первой статье — Реклама в яндексе или как создать объявление, мы говорили о создании рекламной кампании. Теперь пришла очередь поговорить о том как создать непосредственно сами объявления на Яндексе.Директ.
Заголовок – одна из главных составляющих, а может и главная  в правилах составления объявления. Заголовок должен быть цепляющим, привлекающим, интригующим. Именно от него зависит – перейдет ли человек по вашему объявлению или оставит его без внимания. В заголовке стоит использовать ключевые слова.
Текст объявления должен цеплять и давать представление людям, о том какой товар их ждет. В тексте при составлении объявления также используйте ключевые слова, магнитные слова и слова активаторы. Такими словами можно назвать: «сенсация», «низкие цены», «бесплатно» и т.д.
Что же такое – ключевые слова?

Ключевые слова и запросы.

Ключевые слова или фразы – это те самые запросы, которые вводят пользователи в поисковой системе, и которые будете использовать вы.
Допустим, вы хотите рекламировать какой-то товар, к примеру те же футболки. При создании объявлений вам важно, чтобы человек обратил внимание на него и намного важнее, чтобы совершил покупку перейдя на ваш сайт через рекламу на Яндекс.Директ. Как же этого добиться? Во-первых, необходимо узнать, по каким запросам в поисковой системе люди ищут данный товар. Обычно, если человек хочет купить какой-то товар, он вводит примерно такой запрос «Купить футболку», «заказать футболку», реже просто «футболки» (однако этот запрос может подразумевать, что угодно). Чтобы посмотреть, как много людей ищут данный вид товара, или любой другой, необходимо воспользоваться сервисом Wordstat по этому адресу: WordstatСтатистика

Допустим, вы захотели посмотреть, как часто люди вводят запрос «купить футболку».
На рисунке представлено меню вордстат с этой ключевой фразой.
1. Ключевая фраза, которую вводят люди в поисковой системе яндекса.
2. Что люди искали со словами «купить футболку». По этому запросу было 58680 показов. Т.е. за весь месяц, со словами «купить футболку» было введено 58680 запросов. Заметьте – со словами, а не именно эти слова.
3. Аналогично второму
4. А вот тут уже собраны все те запросы, в которых присутствовали слова «купить футболку». Кстати, вы можете ввести запросы «Куплю футболки, покупать футболки, купить футболок» и количество показов будет точно такое же, ведь смысл тот же.
5. Довольно важный столбец. Здесь показывают, что искали люди искавшие «купить футболку»
Чтобы посмотреть количество показов по точному запросу «купить футболку», делаем так:точная фраза
или так:точнейшая

Заметьте, с кавычками у нас 1544 показа в месяц, а с кавычками и восклицательными знаками 894 показа. Это потому что, запрос в кавычках также подразумевает и другие словоформы, о которых я уже говорил. А восклицательные знаки полностью их исключают.
Так что если вы хотите, чтобы ваше объявление в яндексе. директе искали по точным запросам, можно добавить ключевые слова в таком виде, однако это – не разумно. Почему? Потому что есть минус-слова, но о них чуть дальше.

Итак, к чему я это все написал. А к тому, что именно по той ключевой фразе, которую вы добавили, будет показываться ваше объявление. Пример:oprst

Очень советуем делать так, чтобы ключевая фраза совпадала с названием заголовка  когда идёт речь о составлении рекламного объявления. Например, ваша ключевая фраза «купить футболку». Заголовок можно создать таким: «Купить футболку? Скидки!». Также желательно, чтобы ключевая фраза присутствовала в тексте объявления.
Теперь пойдем дальше, поговорим о минус-словах. Постараюсь разжевать данное понятие.

Минус слова.

Без минус-слов не может обойтись почти ни одно объявление. Это те слова, переходы по которым для нас были бы нежелательны, чтобы не тратить наш рекламный бюджет. Допустим, вы создали объявление с ключевой фразой «купить футболку». По этому запросу могут переходить люди, которым собственно говоря, нужно нечто другое, к примеру они могли ввести такой запрос – «Купить футболку кошке», а в итоге перейти по вашему объявлению, где конечно футболок для кошек не существует. Соответственно эти люди ничего не покупают и тратят ваш бюджет. Поэтому вы должны слово «кошке» включить в минус-слова. Да и вообще, прежде чем рекламировать товар, сайт, партнерскую программу или др., необходимо ознакомиться с содержимым того, что рекламируете и потом уже исключать слова. Как узнать какие слова необходимо загнать в минус? Все просто, необходимо ввести любой запрос в вордстате, по которому хотите делать рекламу, а затем глядя на появившийся список, исключать слова, по которым ваше объявление не должны находить.
Как исключить эти слова? При составлении объявления, вам будет предложено ввести ключевую фразу, а к ней вы добавляете минус-слова. К примеру:
Купить футболку — кошке – ак47 –бесплатно –супермен –симачева –бэтмен и т.д.
Вот примерно так и будет выглядеть ключевая фраза с минус-словами. Однако минус-слов может быть огромное множество, поэтому придется потрудиться. Вообще, конечно лучше взглянуть видео уроки на данную тему, так как понять специфику составления объявлений будет намного проще.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Статистика