Заработок на группе или публичной странице в «Вконтакте»

Заработок на группе или публичной странице в «Вконтакте»

В этой статье мы поговорим о заработке в самой популярной соц. сети рунета – «вконтакте». Данный мега ресурс давно стал неотъемлемой частью жизни большого количества пользователей сети интернет. Читать далее

Как приглашать людей в Gold Line

Как приглашать людей в Gold Line

Чтобы пригласить нового участника, ГолдЛайн предоставляет вам личную ссылку, которая находится в личном кабинете, во вкладке «пригласить друзей». Читать далее

Заработок в интернете без вложений для начинающих

Заработок в интернете без вложений для начинающих

Здесь описаны самые популярные сервисы, которые предлагают заработать на кликах, чтении писем, выполнении заданий. Читать далее

Социальные сети.

Социальные сети.

В этой статье я хочу рассказать про заработок в сети интернет в социальных сетях, а именно о методах работы с партнерскими программами в соц. Сетях . Читать далее

Как создать и раскрутить группу или публичную страницу в «вконтакте»?

Как создать и раскрутить группу или публичную страницу в «вконтакте»?

Когда-то, в далеком 2005 году, в соц. сети «вконтакте» появилась полезная функция – создание групп по интересам. Читать далее

 

SEO – оптимизация Интернет-ресурса

24.03.2013 SEOЗаработок на сайте  Нет комментариев

SEO – оптимизация Интернет-ресурса

Многие люди, абсолютно непричастные к работе в сети (созданию и продвижению сайтов), знают, как расшифровывается аббревиатура SEO – поисковая оптимизация. Однако, знания большинства обычно этим и ограничиваются – они не могут рассказать об оптимизации практически ничего, даже самых главных основ. В этой главе мы расскажем, что такое СЕО-оптимизация, для чего её придумали, каким способом она реализуется на практике и для чего, собственно, нужна.

 

Многие вебмастеры вообще не понимают цели оптимизации – они считают, что свой пользователь всё равно, рано или поздно, зайдёт на их сайт, да так и останется его посетителем на долгое время. Возможно, это было актуально лет 15-20 назад, когда найти информацию в Интернете было очень сложно (просто из-за недостатка источников). Сейчас ситуация кардинально изменилась, и Интернет-ресурсу необходимо бороться за «место под солнцем», чтобы окупать своё существование и даже приносить прибыль. На увеличение посещаемости, в конечном итоге, и направлена оптимизация.

 

Для доказательства реальной надобности оптимизации любого существующего Интернет-ресурса приведём простой пример: допустим, вы смотрите на безликую толпу людей, и вам надо выбрать одного из них – практически все выбирают любого человека, не основываясь ни на каких признаках и выводах (потому что быть их просто не может). Затем из этой толпы несколько человек повернулись к вам лицом, вы можете оценить их по некоторым параметрам и сравнить с остальными – практика показывает, что 99% испытуемых выбирает человека именно из тех, кто повернулся к ним. Такая же ситуация и здесь: чтобы клиент мог выбрать какой-либо сайт, ему сначала необходимо оценить его и сравнить по некоторым параметрам с другими ресурсами. Чтобы пользователь вообще мог зайти на сайт, его нужно сначала предоставить – а как это сделать, если ресурс находится внизу списка, который выдаётся поисковой машиной? Тут-то и вступает в дело поисковая оптимизация, главная задача которой – продвижение Интернет-ресурса в поисковиках с целью доведения её до потенциального клиента.

 

Принципы проведения оптимизации Интернет-ресурса одинаковы, даже если вебмастер желает продвинуть свой сайт одновременно в нескольких поисковых системах (однако в этом случае материальные и моральные затраты, несомненно, будут выше). Рассмотрим основные виды поисковых оптимизаций.

 

  1. Внутренняя оптимизация. При осуществлении этого этапа работы вебмастер должен оптимизировать всё, что относится к содержанию непосредственно Интернет-ресурса (который, собственно, оптимизируется): проработка тэгов, структурирование текста, определение ключевых слов (семантического ядра) и др. Важно, чтобы все изменения, происходящие на данном этапе, увеличивали релевантность (соответствие статьи/запроса какой-либо заданной теме) ресурса, это повышает рейтинг сайта в поисковой системе (особой проверке на релевантность должны подвергнуться высоко конкурентные запросы).

 

  1. Внешняя оптимизация. На данном этапе вебмастер обязан проработать ссылки на сторонние ресурсы (которые будут размещаться на страницах сайта, контент которых ближе всего подходит к теме статей, размещённых на сайтах, на которые, собственно, и ведут ссылки). Нельзя просто так взять и вставить ссылки на какой-либо ресурс к себе на сайт: для начала их необходимо купить (для этого существуют специальные биржи, на которых продаются ссылки), однако можно разместить ссылку на какой-либо сторонний Интернет-ресурс и по договорённости с хозяином этого самого сайта. Стоит отметить, что цитирование ссылок на сайты, не имеющие большой популярности в данной поисковой системе, не имеет никакого смысла – ссылки-то будут, а вот показатели ТИЦ и PR повышаться не будут (а эти параметры принимаются во внимание поисковым роботом при определении места каждого Интернет-ресурса в списке поисковой системы).

 

Конечно, раскруткой сайтов должен заниматься профессионал – во-первых, процесс достаточно долгий и кропотливый, во-вторых, требуется знание многих специфических терминов и операций, в третьих, зачастую для начала раскрутки требуются вложения денежных средств (что, естественно, может позволить себе только человек, разбирающийся в методиках продвижения Интернет-ресурсов).

Оставьте ответ

CAPTCHA image
*

вы можете использовать эти HTML теги в комментариях: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Страница 1 из 11