Секреты успешных интернет-продаж

Число пользователей, предпочитающих делать покупки в Сети, с каждым днем растет. Невиданная занятость сегодняшнего человека и развитие интернета делают возможным выбирать и производить оплату, не покидая домашний компьютер. Рынок диктует свои законы. Отсюда вытекает конкуренция, которая в атмосфере виртуальных торговцев постоянно растет. Как привлечь все большее число посетителей, которые вознамерятся сделать приобретение у вас, да еще и распространят положительную информацию среди друзей и знакомых? Как продать товар в интернете? Здесь подойдет грамотный подход.

Как в застойные советские

Напишите то, что ваш товар может закончится. Человеку свойственно скупать то, что вот-вот закончится, даже если он в этом вовсе не нуждается. Это работает. В описании товара по осуществимости добавьте информацию о том, какое количество единиц товара имеется в наличии в данный момент.  Взамен начертания штук можно обозначить процентные значения оставшегося товара от количества проданного.

Клиент всегда прав

Помните старое правило: клиент всегда прав. Если у вас есть свой интернет-магазин, то поработайте над ним так, чтобы у покупателя, зашедшего в него хотя бы раз, появилось желание сделать это снова. И при этом оставался довольным. Часто покупателям важно участие в чем-нибудь, пусть даже в жизни веб-ресурса. Кнопка «Кабинет начальника» приманит внимание обожающих устраивать публичные истерики у прилавков. Название может звучать и иначе, скажем, «Пожаловаться» или «Книга жалоб». Часто можно увидеть покупателей, которые именно в магазине стараются очиститься от накопившегося груза. Да, и здесь вам выложат информацию, которая может стать главной при создании дополнительных возможностей на вашем сайте.

Так или эдак?

Неплохо бы позволить клиенту сравнивать. Внесите в функционал ресурса возможность показывать описания похожих товаров на страницу каталога с основной позицией. Тут могут быть описаны цена изделия и его важные признаки. Для наиболее удачливых владельцев веб-точек продаж не составило труда позаботиться о фильтрах, отбирающих требуемые позиции. Это облегчает поиск клиента. Он может указать критерии и получить по ним список схожих единиц продукции, увеличивается продажа товара в интернете и ваш заработок в сети .

«Постой, паровоз…»

«Паровозик» — способ сбыта продукции. Это когда лидер продаж влечет за собой увеличение спроса на менее популярные позиции. Книжные магазины достаточно часто употребляют подобную хитрость. Можете поставить рядом с товаром кнопку «Обычно с этим товаром покупают» или «Что ищут вместе с данной позицией».  Не забывайте подписываться на новые статьи.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Статистика