Счетчики и информеры на сайте: зачем они нужны и как их получить?

 

Наверное, каждый пользователь хоть раз да обращал внимание на расположенные на сайте информеры. Кого-то привлекает прогноз погоды, а кого-то – количество посетителей сайта. Так вот, информеры могут быть полезны как рядовому пользователю, так и вебмастеру. О том, как установить на сайт и правильно использовать информеры – далее!

 

Первым делом стоит упомянуть то, что все информеры призваны нести какую-либо информацию, что, в принципе, ясно из самого названия. Но информация эта может быть разного рода. Так, на некоторых сайтах самым востребованным будет информер, сообщающий о том, что в Крыму сейчас солнечно или дождливо, а для других сайтов оптимальный информер – курс валют. В любом случае, выбирая информеры, следует понимать, что все они, так или иначе, влияют на популярность сайта в тех или иных кругах.

Кроме того, следует учитывать то, что любой информер – источник определенной информации о вашем сайте. И подбирать информер необходимо с учетом того, что вы хотели бы о себе сообщить, а что – скрыть.

Также важно понимать, что все информеры можно условно разделить на те, которые устанавливаются на ваш сайт со сторонних ресурсов (те же счетчики посещений), и те, которые вы устанавливаете на сторонних сайтах (например, лента обновления ваших товаров или статей).

Как правило, счетчики (посещений, ТИЦ, PR) призваны продемонстрировать авторитетность вашего ресурса. Обычно для рядовых пользователей информация о том, что PR ресурса, на котором они находятся, равен 8 – информация «ни о чем». А вот для потенциального рекламодателя, или вебмастера, который хотел бы обменяться с вами ссылками (на платной или бесплатной основе) – это крайне важный показатель!

А вот информеры, продвигающие ваш контент на другие сайты, наоборот, могут представлять значительный интерес именно для рядового пользователя, снова и снова привлекая его на ваш сайт.

Как показывает практика, в большинстве случаев наиболее правильным решением является использование обоих типов информеров. Это позволит максимально эффективно монетизировать ресурс.

Как получить информеры для сайта?

Здесь, опять же, все зависит от того, какого типа информер вам необходим. Если вы собираетесь установить на сайт счетчики посещений или показатели авторитетности сайта, то их, как правило, можно легко «интегрировать» через соответствующий сервис. Так, Яндекс и Гугл, равно, как и LiveInternet и Mail.ru, предоставляют широкие возможности по установке счетчиков и рейтингов на ваш сайт. Обычно для этого следует зарегистрироваться в соответствующей системе, а затем настроить внешний вид и показатели счетчика «под себя».

Если же вы планируете размещать свой информер на другие сайты, то, скорее всего, озаботиться созданием этого информера придется вам же.

Общие требования к информерам, которые позволят использовать их максимально эффективно

1)    Первое и самое очевидное требование – информативность. Если вы хотите донести какие-либо данные – позаботьтесь о том, чтобы они были изложены в понятной и доступной, но краткой форме. Также информер должен быть уместен именно на данном ресурсе. Например, блок, анонсирующий серию статей о мясных блюдах, вряд ли найдет отклик на сайте о вегетарианстве.

2)    Наличие возможности выбора наиболее подходящего варианта дизайна. Так, если информер может быть только в желтом цвете и едином размере, то в ряде случаев он просто сольется с сайтом. И никому никакой информации не принесет. А вот такой же информер, но с возможностью варьирования цвета и размеры, будет вполне востребован.

3)    Информация должна быть актуальной. Никому, скорее всего, не будет интересно, что полтора года назад вы проводили бесплатный вебинар. А вот информация о том, что такое мероприятие произойдет на следующей неделе – ценна и уместна. Также всегда актуальны счетчики (например, тот же LiveInternet, который динамично изменяется).

4)    Легкость интеграции информера. Если процесс внедрения информера в структуру сайта будет чересчур сложен, то многие просто не захотят возиться. Данное утверждение справедливо во всех случаях (как в том, когда вы устанавливаете информер на свой сайт, так и в том, когда устанавливают ваш информер).

Какие счетчики наиболее удобны и позволяют заработать?

Выше было упомянуто о нескольких наиболее распространенных счетчиках. Теперь – подробнее о счетчиках, которые помогают заработать.

Практика показывает, что счетчик как таковой может способствовать повышению заработка двумя путями.

Первый – счетчик с хорошими показателями посещаемости и авторитетности ресурса, как уже упоминалось, делает сайт привлекательным для размещения рекламы разного рода (в том числе, ссылок, баннеров и постовых). Поэтому счетчик должен быть виден! Для этого пути подойдут счетчик от mail.ru и LiveInternet, информеры с данными ТИЦ/ PR.

Второй путь – использование данных счетчика вебмастером для оптимизации ресурса. Здесь не обойтись без Google Analytics и Яндекс. Метрика.

Резюмируя, стоит отметить, что счетчики и информеры – непременные инструменты успешного вебмастера.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Статистика