Реклама в яндексе или как создать объявление

Привет, дорогие читатели! Вероятно не все знают, что такое Яндекс.Директ? Для тех, кто не знает, постараюсь объяснить что это, как работает реклама в яндексе и как создать объявление. А если не хотите знать, но желаете работать с партнерскими программами, то не спешите убегать, ведь это мощнейший инструмент для продаж и оказания каких-либо других услуг, конечно же, при правильном его использовании.
Думаю, большинство из вас наверняка видели подобные объявления:Места объявлений
Яндекс.Директ – это система контекстной рекламы. Почему контекстной? Потому что ее объявления выводятся в контексте вместе с поисковыми запросами пользователей поисковой системы. Другими словами, люди сами заинтересованы в такой рекламе, так как ищут информацию по той же теме, по которой показываются объявления.
Чем же она может помочь нам? Да тем, что мы сами можем рекламировать продукты наших партнерских программ людям, которые действительно заинтересованы в этих товарах.

Как создать объявление? Для начала вам необходимо перейти в систему яндекс.директ и успешно пройти регистрацию. Вот собственно и ссылка: direct.yandex.ru. После окончания регистрации вам предложат создать и дать название рекламной кампании. Вам предложат на выбор, лёгкий или профессиональный способ создания объявления, выбираете профессиональный. Далее по порядку:
Временной таргетинг. Эта функция необходима для того, чтобы указать время показов ваших объявлений в поисковой системе. Лично я ничего не меняю и показываю объявления круглосуточно.
Единый регион показа. Здесь необходимо выбрать регионы, в которых будут показываться ваши объявления. Если сайт в партнерской программе, которого вы участвуете, не оказывает услуги на территории других стран, или каких-либо городов нашей необъятной родины, то эти самые страны и города стоит отключить, чтобы не тратить свой бюджет на тех, кому эти услуги недоступны.
Стратегиям показов посвящена отдельная статья, советую прочесть.

Показы по дополнительным релевантным фразам – это показы по фразам синонимам, при опечатках и др. Если вы создали объявление с ключевой фразой «сотовые телефоны», то яндекс будет показывать объявление и по фразе «мобильные телефоны». Если человек написал «казёл», то яндекс автоматически покажет ему объявление со словом «козёл». В общем, примерно так.
О минус-словах и ключевых словах мы поговорим в другой статье.

В область под названием «Запрещенные площадки» вы можете добавить те сайты, на которых вы бы не хотели видеть свою рекламу. Однако нет возможности просмотреть площадки, на которых крутится реклама, поэтому придется добавлять те сайты, о которых знаете вы сами. Кроме того, вы можете воспользоваться «ограничением на тематических площадках». Эта функция нужна, чтобы настроить расход бюджета на тематических площадках Яндекса. Если вы не хотите, чтобы реклама крутилась на тематических сайтах, то необходимо процент от общего бюджета компании ставить на ноль. Показ на тематических площадках не так плох, здесь уже дело каждого – оставлять ли показы или нет. Однако цену за клик на таких сайтах можно уменьшить, ведь основным приоритетом для нас является поисковая система. Галочка в поле «Не учитывать предпочтения пользователей» запретит показ вашей рекламы на страницах с не релевантным содержанием. Т.е. в статьях про игру на гитаре вашей рекламы о футболках не будет.

Далее следует, на наш взгляд, полезная функция, которую стоит отставить активной — Автофокус. Если вдруг по неопытности вы выберите неудачные слова, по которым должно показываться объявление, то эта функция сама внесет исправления для улучшения ситуации. Реклама в яндексе мощный инструмент для работы с партнёрскими программами и увеличения ваших продаж в интернете.
О стратегиях показов, минус-словах, ключевых словах и о том, непосредственно как создать объявление (в этой статье больше описывалось о создании рекламной компании) читайте в следующих статьях.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Статистика