Заработок на группе или публичной странице в «Вконтакте»

Заработок на группе или публичной странице в «Вконтакте»

В этой статье мы поговорим о заработке в самой популярной соц. сети рунета – «вконтакте». Данный мега ресурс давно стал неотъемлемой частью жизни большого количества пользователей сети интернет. Читать далее

Как приглашать людей в Gold Line

Как приглашать людей в Gold Line

Чтобы пригласить нового участника, ГолдЛайн предоставляет вам личную ссылку, которая находится в личном кабинете, во вкладке «пригласить друзей». Читать далее

Заработок в интернете без вложений для начинающих

Заработок в интернете без вложений для начинающих

Здесь описаны самые популярные сервисы, которые предлагают заработать на кликах, чтении писем, выполнении заданий. Читать далее

Социальные сети.

Социальные сети.

В этой статье я хочу рассказать про заработок в сети интернет в социальных сетях, а именно о методах работы с партнерскими программами в соц. Сетях . Читать далее

Как создать и раскрутить группу или публичную страницу в «вконтакте»?

Как создать и раскрутить группу или публичную страницу в «вконтакте»?

Когда-то, в далеком 2005 году, в соц. сети «вконтакте» появилась полезная функция – создание групп по интересам. Читать далее

 

Правильная оптимизация и продвижение сайта

24.03.2013 SEOЗаработок на сайте  Нет комментариев

Правильная оптимизация и продвижение сайта

Оптимизация сайта – один из важнейших этапов работы по раскрутке Интернет-сайта. Основные принципы оптимизации известны, думается, всем (как опытным, так и начинающим вебмастерам), однако некоторые тонкости до сих пор неизвестны многим оптимизаторам. В этой статье мы рассмотрим нюансы продвижения, касающиеся сайтов самых различных тематик.

  1. Правильная оптимизация программного кода страницы. Каждый копирайтер знает, что HTML-код страницы должен быть воспринятым браузером (иначе пользователи просто не смогут его открыть). Однако, многие вебмастеры ограничиваются оптимизацией программного кода до уровня его читаемости браузером, мы же расскажем вам о других способах улучшения программного кода страницы.
  • Навигация по сайту не должна осуществляться посредством скриптов.
  • Доменное имя страницы должно быть уникальным и отображать основную мысль статьи, размещённой на этой странице.
  • В файле robots.txt необходимо убрать лишние повторы страниц и программных кодов.

Каждый оптимизатор должен помнить, что очищение программного кода от ненужных элементов и одновременное добавление в него нужных повышает скорость проверки ресурса поисковиком, а также вероятность высокого рейтинга сайта.

 

  1. Ключевики. Ключевики – ключевые запросы (слова или словосочетания), которые в какой-то мере отображают суть статьи (или её отрывка) и используются пользователями Интернета в качестве поисковых фраз. Важно помнить, что количество таких фраз не должно превышать определённого порога (для сайтов различной тематики и различных объёмов текстов эта цифра будет разниться), идеальный вариант – ключевики должны составлять 5% от общего объёма текста на странице. Запросы должны быть правильно распределены – не должно быть такого, чтобы в одной части текста ключевики вообще отсутствовали, а в другой их концентрация превышала норму (это также отслеживается поисковыми роботами). Идеальный в данном случае вариант – 1 ключевой запрос в доменном имени страницы + 1 запрос в названии статьи + ключевики в названиях подразделов/абзацев + 2-3 ключевых слова, равномерно распределённых по тексту каждого абзаца.

 

  1. Оптимизация заголовков. Оптимизация заголовка осуществляется следующим способом: фразу, которую вебмастер видит как заголовок статьи, необходимо просто-напросто выделить каким-либо шрифтом (многие сайтостроители используют под это специальный тэг), такая мера снижает общий «вес» статьи (это позволит ускорить проверку ресурса поисковым роботом). Однако, в последнее время роботы стали замечать такие действия и блокировать подобные ресурсы (с их точки зрения, данная мера расценивается как мошенничество), поэтому каждый вебмастер решает сам, стоит или нет применять такой метод.

 

  1. Орфографические ошибки. Ещё одна мера оптимизации контента сайта, которая расценивается роботами как мошенничество. Механизм действия следующий: в тэг <keywords> заносятся запросы, в которых сделаны орфографические ошибки, делается это для того, чтобы робот обратил внимание на слова в этом тэге (дело в том, что поисковые роботы практически не обращают внимания на запросы, прописанные в тексте этого тэга). Ещё одна сложность работы при использовании данного метода заключается в том, что все ключевики, в которых специально сделана орфографическая ошибка, необходимо делать ту же самую ошибку (иначе словосочетание не зачтётся за ключевой запрос). Данный метод оптимизации применяется оптимизаторами мало, поскольку дивидендов от него практически нет.

 

  1. Счётчики посещаемости и показатели рейтинга сайта. Наверное, каждый знает о так называемых «рейтингах», счётчики которых (размещаемые непосредственно на страницах сайта) показывают статистику дневной, общей посещаемости сайта и др. (самым популярным поставщиком услуги является LiveInternet). Таких скриптов на странице быть не должно – во-первых, наличие таких управляющих элементов увеличивает нагрузку на сервер (что приведёт к более медленной загрузке страницы), а при очень большом количестве скриптов некоторые важные данные могут быть утеряны.

 

  1. Ссылочная масса. На ресурсе нельзя размещать очень большое количество ссылок на сторонние сайты (делать это можно только после того, как Интернет-ресурс прочно закрепился в ТОПе). Также не рекомендуется продавать ссылки на свой сайт (особенно если он ещё не популярен в Интернете) на большом количестве бирж – так может пострадать и ваш сайт, и в особенности ресурс, на котором и будут размещаться ваши ссылки.

 

Конечно, в этой статье рассмотрены не все способы правильной оптимизации сайта, однако другие методы требуют большой степени знания СЕО и вложения достаточно крупных сумм.

Оставьте ответ

CAPTCHA image
*

вы можете использовать эти HTML теги в комментариях: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Страница 1 из 11