Подбор ключевых запросов

Подбор ключевых слов – один из важнейших этапов при создании сайта. Правильно составленное семантическое ядро приведёт к тому, что ваш ресурс будет стоять в ТОПе поисковых систем по какой-либо теме (подбор неправильных ключевых запросов, которые не используются пользователями Интернета, соответственно, приведёт к прямо противоположным последствиям). Мы расскажем вам, как правильно подобрать наиболее оптимальные ключевики для каждой страницы Интернет-ресурса.

1. Выбор «точек выхода» (страниц, главной задачей которых будет продвижение сайта в поисковых систем). Это должны быть самые посещаемые страницы ресурса – главная и 2-3 побочных. После выбора этих самых страниц необходимо написать (или выбрать из уже существующих) ключевые запросы (естественно, они будут отличаться, если страницы посвящены принципиально разным темам).
2. Проверка популярности выбранных запросов. На данном этапе вебмастеру необходимо воспользоваться программами для проверки частотности ключевых запросов (их выпускают Google, Yandex и Rambler), после чего добавить в материалы, размещённые на сайте, некоторые неучтённые ключевики, а также отсеять низкочастотные запросы (по возможности).
3. Проверка конкурентности. Может случиться так, что среди полученных ключевых запросов могут присутствовать слишком высоконкурентные ключевики (им посвящено большое количество сайтов в российском секторе Интернета). Даже если они достаточно высокочастотные, лучшим выходом из ситуации будет их исключение из контента (взамен необходимо придумать свой собственный ключевик – не исключено, что он окажется одновременно и высокочастотным, и низкоконкурентным).

Не нужно стремиться добавлять в материалы, размещённые на сайте, только высокочастотные запросы – возможно, сначала это хорошо скажется на посещаемости сайта, однако весь контент Интернет-ресурса будет однообразным, и пользователи скоро уйдут с вашего сайта (следственно, рейтинг резко упадёт). В первую очередь нужно стремиться создавать интересные для читателя статьи, по возможности включая в них ключевые слова разной частотности (например, побочная страница сайта может быть полностью посвящена раскрутке какого-либо низкочастотного ключевика, что обязательно принесёт результат в будущем).

Вебмастеру стоит исключить из семантического ядра своего будущего Интернет-ресурса бессмысленные запросы, которые очень сложно грамотно вписать в контент (например, для тематики «ключевые слова» ярким примером такого запроса может быть «факторов url заголовок ключевые слова). Можно взять такой запрос за основу, но переделать его в более-менее читабельный формат.

Конечно, в этой статье основы составления семантического ядра сайта рассмотрены несколько поверхностно – более подробно об этой части раскрутки сайта вы можете прочитать, например, в статьях «Семантическое ядро сайта».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Статистика