Как продавать много ссылок со страниц сайта, не понижая ТИЦ и PR ресурса?

Наверное, мало кто из вебмастеров не мечтал о том, чтобы продавать как можно больше ссылок со страниц сайта, не рискуя понизить ТИЦ и PR, а то и «улететь» в бан. Конечно, делать это без ограничений невозможно. Но и определенные нюансы, которые помогут увеличить прибыль от продажи ссылок, не попадая под санкции поисковиков, знать стоит!

 

Начать следует с того, что продавать ссылки с ресурса, который не имеет приличных показателей ТИЦ и PR (хотя бы ТИЦ от 10 и PR от 1), конечно, можно. Только вот мало кто из опытных оптимизаторов захочет их покупать. А те, кто по незнанию и неопытности ссылок с «никакого» сайта все же «прикупят», в скором времени об этом пожалеют. Поэтому далее речь пойдет о сайтах для людей, которые имеют определенный вес в поисковых системах.

Итак, принципы, которые помогут вам продавать ссылки с сайта выгодно!

1)    Количество внешних ссылок должно находиться в прямой зависимости от «возраста» сайта. Чем сайт «моложе», тем меньше ссылок стоит с него продавать. В среднем, если сайт работает менее года, то с одной страницы не стоит продавать больше 2 ссылок (в некоторых случаях показатель можно увеличить до 3).

Если же сайт функционирует более года, то количество ссылок с одной страницы может достигать 4 (иногда можно продать и 5-6 ссылок, но злоупотреблять не стоит; такое количество ссылок – скорее исключение, чем правило).

2)    Не стоит продавать ссылки со всех подряд страниц ресурса. Например, ссылку, проданную со страницы с информацией о ценах компании довольно сложно сделать естественной для поисковиков.

3)    Количество контента на странице, с которой вы планируете продавать ссылки, является очень важным показателем. Так, следует знать, что текст там должен быть по определению. Причем крайне желательно, чтобы текст этот был уникальным. А его размер составлял не менее 2 000 знаков. Хорошо, когда на странице есть картинки.

4)    Размещение ссылок на странице (если их больше одной) должно быть продуманным. Явно не следует ставить ссылки в соседних предложениях СЕО-текста. Лучше всего, чтобы ссылки были разделены достаточным количеством контента (по сути, важно чтобы это разделение было только и не столько чисто визуальным, а выражалось в достаточном количестве разделяющего исходного кода). К слову, ссылки, размещенные в «подвале» сайта – не лучшее решение. Как правило, поисковики их не очень «любят». Как не особо жалуют они и сайты, в «подвале» которых обнаруживается целый «склад» ссылок.

5)    Количество внутренних ссылок на странице, с которой вы хотите продавать ссылки должно быть разумным. Это, конечно, зависит от тематики ресурса, но в целом, более 200 внутренних ссылок на одной странице – явный перебор.

6)    Прежде, чем начинать продавать ссылки, постарайтесь увеличить доверие к странице и сайту в целом со стороны поисковых систем (отлично работают на продуманную продажу ссылок ресурсы, добавленные в Яндекс. Каталог; кроме того, чем больше страниц сайта в индексе – тем более авторитетным сайт и ссылки с него выглядят для роботов).

7)    Дизайн сайта не должен быть перегружен, равно, как и его «начинка». К примеру, малопонятная структура из пары сотен разделов не добавит сайту толерантности со стороны Яндекса и Гугла. А неимоверное количество счетчиков, информеров, баннеров и других элементов тоже «играет» против ресурса.

8)    Старайтесь продавать ссылки ресурсам, тематика которых хотя бы как-то пересекается с вашей.

9)    Хорошо сказывается на «отношении» поисковика к странице активность пользователей на ней (комментарии, обсуждения). Кстати, таким образом тоже можно продавать ссылки. Они будут выглядеть довольно естественно для ботов, но могут оказаться полезными и для пользователей.

10)     Старайтесь часто не менять ссылки на странице. Излишне активная ротация ссылок заставляет поисковые системы насторожиться. Ориентируйтесь на такие ссылки, которые будут «жить» на вашем сайте довольно долго (хотя бы от 3 месяцев).

 

Как нетрудно догадаться, соблюдение вышеперечисленных принципов позволит вашему сайту приносить стабильную прибыль за счет продажи ссылок. Необдуманная же «погоня» за деньгами, которые кажутся легкими, может привести к тому, что сайт будет забанен. И все, что вы в него вложили, пойдет прахом.

Удачного бизнеса!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Статистика