Заработок на группе или публичной странице в «Вконтакте»

Заработок на группе или публичной странице в «Вконтакте»

В этой статье мы поговорим о заработке в самой популярной соц. сети рунета – «вконтакте». Данный мега ресурс давно стал неотъемлемой частью жизни большого количества пользователей сети интернет. Читать далее

Как приглашать людей в Gold Line

Как приглашать людей в Gold Line

Чтобы пригласить нового участника, ГолдЛайн предоставляет вам личную ссылку, которая находится в личном кабинете, во вкладке «пригласить друзей». Читать далее

Заработок в интернете без вложений для начинающих

Заработок в интернете без вложений для начинающих

Здесь описаны самые популярные сервисы, которые предлагают заработать на кликах, чтении писем, выполнении заданий. Читать далее

Социальные сети.

Социальные сети.

В этой статье я хочу рассказать про заработок в сети интернет в социальных сетях, а именно о методах работы с партнерскими программами в соц. Сетях . Читать далее

Как создать и раскрутить группу или публичную страницу в «вконтакте»?

Как создать и раскрутить группу или публичную страницу в «вконтакте»?

Когда-то, в далеком 2005 году, в соц. сети «вконтакте» появилась полезная функция – создание групп по интересам. Читать далее

 

CTR

26.03.2013 SEOЗаработок на сайте  Нет комментариев

CTR

Как знает каждый оптимизатор, каждая реклама предназначена только для определённой аудитории, вследствие чего обладает своим процентом эффективности. Данный показатель эффективности работы Интернет-ресурса называется «CTR» (понятие используется только для определения эффективности рекламы, размещённой в Интернете).

 

Размещение рекламы на том или ином источнике информации в Интернете называется рекламной компанией. В ход этой компании нужно своевременно вносить изменения, которые, возможно, способны улучшить ситуацию. С целью выяснения необходимости внесения изменений в ход рекламной компании оптимизатор должен высчитать показатель CTR (проще говоря, разделить общее количество показов рекламного объявления/баннера на количество переходов по предоставленной ссылке).

Показатель CTR – основной инструмент, которым пользуется каждый оптимизатор, чтобы определить: а действительно ли реклама, размещённая на сайте, эффективна? Как уже сказано выше, эффективность подсчитывается кликами пользователей по рекламе. Для того, чтобы как можно лучше подсчитать эффективность кампании, необходимо узнать следующие понятия:

 

  • Click (обычный клик).
  • Double Click (двойной клик; параметр используется в том случае, если с одного и того же компьютера в разное время совершены переходы по одной и той же рекламной ссылке).
  • Host (уникальный показ рекламного объявления).
  • Hit (повторный показ рекламной ссылки).

 

Именно по этим значениям и составлены формулы, по которым можно с большой точностью рассчитать показатель CTR для той или иной кампании. Стоит отметить, что формул для расчёта данного показателя создано достаточно много – это произошло из-за того, что для некоторых сайтов не играет никакой роли один из выше представленных параметров, например, количество уникальных показов (эти сайты используют, понятно, другие формулы).

 

Основная формула для расчёта CTR – показатель Click / показатель Hit получившееся значение умножить на 100%. Приведём простой пример: пусть ресурс посетило 1000 уникальных пользователей (т.е. все они пришли на сайт с разных IP-адресов), им показано 1000 рекламных объявлений, однако по ссылкам перешло лишь 100 пользователей. Подставляем необходимые значения в указанную формулу: 100/1000 *100% = 10%. Следственно, показатель CTR для этой рекламной кампании равен 10%.

 

Универсальных критериев оценки показателя CTR в принципе не существует, что происходит в силу многих причин.

1. Кампании разных тематик априори будут иметь разные показатели CTR: например, рекламная компания по продвижению автомастерской и рекламная компания по раскрутке сайта медицинского оборудования имеют разное количество пользователей, перешедших по ссылкам за одинаковый промежуток времени (происходит это потому, что сайт автомастерской интересен намного большему количеству пользователей Интернета, чем сайт с медицинским оборудованием).

2. Тематика сайтов, на которые ссылается тот или иной ресурс, может не соответствовать тематике самого ссылающегося сайта (однако, в этом случае оптимизатор может и должен повлиять на ситуацию посредством размещения на страницах своего сайта ссылок только на родственные по тематике источники).

 

Для разных оптимизаторов хорошим результатом будут являться разные показатели (например, кому-то и 10 переходов по ссылкам в сутки хватит, а кому-то и 1000 переходов мало). Тут всё зависит от количества средств, вложенных в раскрутку сайта, а также от личных ожиданий вебмастера от рекламной кампании.

Оставьте ответ

вы можете использовать эти HTML теги в комментариях: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Страница 1 из 11