Заработок на группе или публичной странице в «Вконтакте»

Заработок на группе или публичной странице в «Вконтакте»

В этой статье мы поговорим о заработке в самой популярной соц. сети рунета – «вконтакте». Данный мега ресурс давно стал неотъемлемой частью жизни большого количества пользователей сети интернет. Читать далее

Как приглашать людей в Gold Line

Как приглашать людей в Gold Line

Чтобы пригласить нового участника, ГолдЛайн предоставляет вам личную ссылку, которая находится в личном кабинете, во вкладке «пригласить друзей». Читать далее

Заработок в интернете без вложений для начинающих

Заработок в интернете без вложений для начинающих

Здесь описаны самые популярные сервисы, которые предлагают заработать на кликах, чтении писем, выполнении заданий. Читать далее

Социальные сети.

Социальные сети.

В этой статье я хочу рассказать про заработок в сети интернет в социальных сетях, а именно о методах работы с партнерскими программами в соц. Сетях . Читать далее

Как создать и раскрутить группу или публичную страницу в «вконтакте»?

Как создать и раскрутить группу или публичную страницу в «вконтакте»?

Когда-то, в далеком 2005 году, в соц. сети «вконтакте» появилась полезная функция – создание групп по интересам. Читать далее

 

Асессорская проверка релевантности страниц

29.03.2013 SEOЗаработок на сайте  Нет комментариев

Асессорская проверка релевантности страниц

О том, что сайты оцениваются поисковыми машинами, известно, наверное, не только оптимизаторам. Именно для этих роботов, зачастую, пишут тексты и подбирают ключевые слова. Но иногда при всем старании и полном следовании рекомендациям поисковых систем дело идет не совсем так, как хотелось бы. И тут стоит упомянуть о таком важном явлении, как асессорская проверка релевантности страниц. Здесь главные действующие лица – живые люди, которые и проверяют сайты на предмет их соответствия запросу пользователя. Как сделать так, чтобы сайт понравился асессорам?

 

Прежде всего, стоит отметить, что асессорская проверка сайтов – дело изначально субъективное. То есть для одного запроса сайт может быть более, чем релевантен, а для другого, пусть даже схожей тематики, — не релевантен вообще. При этом информация, представленная на сайте, безусловно, очень важна. Но также учитывается и то, насколько удобен сам сайт, как быстро он работает и многие другие факторы. То есть асессорская проверка, по сути, это проверка людьми сайтов для людей.

 

Какими определениями оперируют асессоры?

 

  • «Витальный сайт». Сайт, который действительно полезен и отвечает на запрос пользователя, так сказать, официальным образом. К витальным сайтам относят обычно сайты организаций, сборники законов (то есть – первоисточники информации). В выдаче витальный сайт чаще всего занимает позицию №1. Изредка бывает так, что витальными для одного запроса признаются 2 сайта.
  • «Полезный сайт». Таковым считается ресурс, который полно и исчерпывающе отвечает на запрос пользователя, но не является первоисточником.
  • «Релевантный сайт». Такой сайт, который предоставляет пользователю информацию, раскрывающую тему его запроса.
  • «Отрицательно релевантный сайт». Это – противоположность сайту, отвечающему на запрос пользователя. То есть, здесь могут быть представлены ключевые слова, но, по сути, информация не та, которую искал пользователь. Так, если был задан запрос «окрашивание волос цены в москве», а на странице, соответствующей ему, представлена статья о видах и техниках окрашивания и не приведено ни одной цифры – это и  есть пример отрицательно релевантного сайта.
  • «Нерелевантный сайт». Информации, раскрывающей запрос, на сайте нет.
  • «Спам-сайт». Речь идет о ресурсе, который специально создается только для поисковых машин. Причем, о том, чтобы приносить пользу при помощи такого сайта даже не идет речь. Как правило, здесь можно найти разве что неуникальный или откровенно бредовый контент и бесчисленное множество ссылок.
  • «Сайт не о том». В этом случае на запрос выдается информация,  которой есть слова, заданные пользователем, но суть ее абсолютно бесполезна в раскрытии запроса. Примером такой ситуации может послужить выдача сайта об Анфисе Чеховой на запрос о писателе Чехове.

 

Как добиться того, чтобы сайт получил признание асессоров?

Здесь все одновременно сложно и просто. Конечно же, следует избегать наполнения сайта бесполезным контентом. Напротив, необходимо тщательно изучать «спрос» и понимать, что хочет увидеть пользователь, вбивая в строку поиска тот или иной запрос. В соответствии со «спросом» должно быть организовано «предложение». То есть, если пользователь ищет цены на битые авто, а вы продвигаете сайт по этому запросу – укажите конкретные цены на конкретные битые модели.

Пользователю должно быть удобно находиться на сайте, он должен интуитивно понимать, куда попал и как продолжить «общение» с ресурсом и ознакомление с информацией. Очень хороши в этом смысле меню, ссылки, сноски, списки. Опять же, ничем из вышеперечисленного злоупотреблять не стоит!

Если интересный для вас запрос связан с регионом – в обязательном порядке указывайте контактные данные как можно полнее!

 

Можно сделать вывод, что для успешности асессорской проверки просто стоит сделать сайт таким, каким бы хотел пользоваться адекватный человек. Да, это, порой, не так просто, как хотелось бы. Но зато результат будет куда более долговечным, а сайт уж точно не попадет под фильтры!

Оставьте ответ

CAPTCHA image
*

вы можете использовать эти HTML теги в комментариях: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Страница 1 из 11